Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Областной закон Ленинградской области от 11.06.2019 N 48-оз "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли в Ленинградской области"

 

11 июня 2019 года

N 48-оз

 

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят Законодательным собранием Ленинградской области

29 мая 2019 года

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего областного закона

 

Настоящий областной закон устанавливает порядок разработки региональной программы развития торговли Ленинградской области и муниципальных программ развития торговли в Ленинградской области (далее - программы развития торговли).

 

Статья 2. Законодательство Ленинградской области о порядке разработки программ развития торговли

 

Законодательство Ленинградской области о порядке разработки программ развития торговли основывается на Федеральном законе от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и состоит из настоящего областного закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Ленинградской области.

 

Статья 3. Программы развития торговли

 

1. Программы развития торговли представляют собой комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных, нормативно-правовых мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации и направленных на содействие развитию торговли в Ленинградской области.

2. Программы развития торговли разрабатываются на срок не более трех лет.

 

Статья 4. Цели разработки программ развития торговли

 

Целями разработки программ развития торговли являются решение вопросов в сфере торговой деятельности, определение основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории Ленинградской области.

 

Статья 5. Этапы разработки программ развития торговли

 

Разработка программ развития торговли осуществляется по следующим этапам:

1) принятие решения о разработке программы развития торговли;

2) формирование проектов программ развития торговли;

3) согласование проектов программ развития торговли и утверждение программ развития торговли.

 

Статья 6. Принятие решения о разработке программ развития торговли

 

1. Решение о разработке программ развития торговли принимается исходя из необходимости применения программно-целевых методов для решения вопросов в сфере торговли на территории Ленинградской области или соответствующего муниципального образования Ленинградской области.

2. В решении о разработке программы развития торговли указываются в том числе сроки разработки программы.

3. Решение о разработке региональной программы развития торговли Ленинградской области принимается Правительством Ленинградской области.

Решение о разработке муниципальной программы развития торговли в Ленинградской области принимается органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ленинградской области.

 

Статья 7. Формирование проектов программ развития торговли

 

1. Формирование проекта региональной программы развития торговли Ленинградской области осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области (далее - уполномоченный орган Ленинградской области).

Формирование проекта муниципальной программы развития торговли в Ленинградской области осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Ленинградской области (далее - уполномоченный орган муниципального образования).

2. Для формирования проектов программ развития торговли создаются рабочие группы, в состав которых входят уполномоченные органы исполнительной власти Ленинградской области, обладающие компетенцией в социально-экономических, демографических, экологических, культурных, организационно-административных сферах, оказывающих влияние на состояние и развитие торговли в регионе, с привлечением представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов, потребительских кооперативов, представителей общественности, профсоюзных организаций, научно-исследовательских и других организаций.

3. На этапе формирования проектов программ развития торговли определяются их структура, цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации.

 

Статья 8. Согласование проектов программ развития торговли и утверждение программ развития торговли

 

1. Проекты региональной программы развития торговли Ленинградской области и муниципальных программ развития торговли в Ленинградской области размещаются соответственно на официальном сайте уполномоченного органа Ленинградской области и официальных сайтах муниципальных образований Ленинградской области.

Уполномоченный орган Ленинградской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области принимают предложения физических и юридических лиц о доработке проектов программ развития торговли в течение тридцати дней со дня размещения соответствующего проекта программы развития торговли в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", дорабатывают проекты программ развития торговли с учетом этих предложений и направляют проекты программ развития торговли на согласование и утверждение соответственно в Правительство Ленинградской области и уполномоченные органы муниципальных образований.

2. Согласование проектов региональной программы развития торговли Ленинградской области и муниципальных программ развития торговли в Ленинградской области осуществляется в сроки и в порядке, установленные для согласования соответственно правовых актов Ленинградской области и муниципальных образований Ленинградской области.

3. Региональная программа развития торговли Ленинградской области утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.

4. Муниципальные программы развития торговли в Ленинградской области утверждаются уполномоченными органами муниципальных образований.

 

Статья 9. Вступление в силу настоящего областного закона

 

Настоящий областной закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

Губернатор

Ленинградской области

А.Дрозденко

Санкт-Петербург

11 июня 2019 года

N 48-оз

Областной закон Ленинградской области "О порядке разработки региональной и муниципальных программ развития торговли в Ленинградской области" от 11.06.2019 N 48-оз