Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 17.02.2023 N 102 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 17 февраля 2023 года N 102

 

 

 

О внесении изменений в отдельные постановления Правительства

Ленинградской области

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 16 ноября 2018 года N 441 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в государственную программу Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, изменение, изложив абзац четвертый пункта 8 раздела "Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка" в следующей редакции:

"финансовое обеспечение затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением специализированных автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях;".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2023 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 17 февраля 2023 года N 102

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Ленинградской области от 16 ноября 2018 года N 441

"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии

субъектам малого и среднего предпринимательства,

осуществляющим торговую деятельность

на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат,

связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания

сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия

в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы

Ленинградской области "Стимулирование экономической активности

Ленинградской области"

 

1. В наименовании слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение".

2. В преамбуле:

слова "статьей 78" заменить словами "статьями 78 и 78.1";

слова "мероприятия "Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках" заменить словами "комплекса процессных мероприятий "Поддержка спроса".

3. В пункте 1 слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение".

4. В приложении (Порядок определения объема и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, для возмещения части затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"):

в наименовании и пункте 1.1 слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение";

в пункте 1.2:

дополнить новыми абзацами четвертым – шестым следующего содержания:

"фудтрак – прицеп, оборудованный для приготовления и продажи горячих и холодных безалкогольных напитков, товаров быстрого питания;

участник отбора, соискатель – лицо, подавшее заявку на получение субсидии;

получатель субсидии – участник отбора, в отношении которого комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области принято решение о предоставлении субсидии;",

абзацы четвертый – десятый считать абзацами седьмым – тринадцатым соответственно,

в абзаце седьмом слово "конкурсного" исключить,

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке и не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.";

в пункте 1.3:

в абзаце первом слова "основного мероприятия "Формирование рыночных ниш для малого и среднего предпринимательства и развитие конкуренции на локальных рынках" заменить словами "комплекса процессных мероприятий "Поддержка спроса",

в абзаце втором слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение";

в пункте 1.5:

слова "для возмещения части" заменить словами "на финансовое обеспечение",

слова "(далее – соискатели, получатели субсидии, участники отбора)" исключить;

пункты 1.6 – 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.6. Участники отбора должны соответствовать следующим критериям отбора:

среднемесячная заработная плата наемных работников соискателя за месяц, предшествующий дате подачи заявки, не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Ленинградской области (при наличии наемных работников);

обязательство соискателя обеспечить выполнение одного из основных условий:

увеличить в течение года предоставления субсидии количество обслуживаемых сельских населенных пунктов не менее чем на три,

увеличить количество ярмарочных мероприятий, в которых соискатель планирует принять участие в течение года предоставления субсидии, по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии, не менее чем на пять ярмарок;

обязательство соискателя обеспечить выполнение одного или нескольких дополнительных условий по итогам года предоставления субсидии по отношению к предыдущему году:

увеличить среднесписочную численность наемных работников не менее чем на одного наемного работника,

увеличить величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 10 процентов,

увеличить среднемесячную заработную плату работникам получателя субсидии не менее чем на 10 процентов.

1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора. Способом отбора является запрос предложений. Отбор проводится Комитетом на основании заявок и исходя из соответствия соискателей категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.

1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).";

пункты 2.1 – 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.1. Для рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителей отбора правовым актом Комитета образуется комиссия. В состав комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, а также по согласованию представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее – учреждение), Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Председателем комиссии является председатель Комитета, секретарем комиссии – представитель учреждения. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии.

2.2. Комитет не менее чем за один рабочий день до даты начала подачи заявок размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее – система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявление о проведении отбора (далее – объявление) с указанием:

сроков проведения отбора;

даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;

результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (при наличии технической возможности);

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;

правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;

порядка, даты начала и окончания срока предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

2.3. К участию в отборе допускаются участники отбора, соответствующие:

а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;

участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, местом регистрации которых является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

участники отбора не должны получать средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;

размер заработной платы работников участников отбора не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

участники отбора не должны находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

участники отбора не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

б) на дату подачи заявки:

участники отбора не должны иметь задолженности перед работниками по заработной плате.

2.4. Участники отбора в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку, в состав которой входят следующие документы (информация):

а) заявление о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства автомагазинов или прицепов, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

б) в случае если соискатель претендует на дополнительные баллы, предусмотренные подпунктами "а", "е" и "ж" подпункта 4 пункта 2.7 настоящего Порядка, дополнительно в составе заявки соискатели представляют следующие документы:

документы, подтверждающие количество обслуживаемых сельских населенных пунктов (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);

документы, подтверждающие период ведения предпринимательской деятельности в сфере сельского хозяйства, и (или) рыболовства, и (или) рыбоводства, и (или) производства пищевых продуктов (заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя);

документы, подтверждающие, что соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива (при наличии) (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя).

Указанные в настоящем пункте документы подаются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" (https://ssmsp.lenreg.ru) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.5. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе, указанном в объявлении.

2.6. Заявки, поступившие позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, комиссией не рассматриваются.

2.7. Прием заявок осуществляет секретарь комиссии.

При приеме заявок секретарь комиссии:

1) проверяет наличие и соответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, соответствие участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных документах, путем их сопоставления между собой, регистрирует в журнале заявок не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления, и формирует реестр заявок участников отбора;

2) запрашивает:

а) в порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями:

сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, полученные с официального сайта Федеральной налоговой службы;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную с официального сайта Федеральной налоговой службы;

б) через портал системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области:

сведения об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае наличия указанной задолженности секретарь комиссии в течение одного рабочего дня с даты получения ответа на межведомственный запрос уведомляет соискателя о наличии такой задолженности. Соискатели вправе дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка, представить в Комитет до проведения заседания комиссии или непосредственно на заседание комиссии копии документов, подтверждающих оплату указанной задолженности или отсутствие задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации задолженности, заверенные подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии).

Соискатель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, полученные по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, по собственной инициативе способом, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

3) проверяет отсутствие соискателя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru), а также в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.fedsfm.ru);

4) осуществляет подсчет набранных заявкой соискателя баллов по системе балльных оценок для определения размеров субсидии на основе следующих критериев:

а) количество обслуживаемых сельских населенных пунктов (единиц):

от 0 до 5 (включительно) – 0 баллов,

от 6 до 10 (включительно) – 50 баллов,

от 11 до 20 (включительно) – 75 баллов,

более 20 – 100 баллов;

б) среднесписочная численность работников (человек):

от 1 до 2 (включительно) – 50 баллов,

от 3 до 5 (включительно) – 75 баллов,

более 5 – 100 баллов;

в) среднемесячная заработная плата работников (тысяч рублей):

уровень средней заработной платы работников равен уровню среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 50 баллов,

уровень средней заработной платы работников выше на 1 – 25 процентов уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 75 баллов,

уровень средней заработной платы работников выше более чем на 26 процентов уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;

г) вид приобретаемого торгового объекта:

автомагазин – 80 баллов,

прицеп (за исключением фудтрака) – 90 баллов,

фудтрак – 100 баллов;

д) вид деятельности:

деятельность в сфере сельского хозяйства или в сфере рыболовства и рыбоводства – 100 баллов,

производство пищевых продуктов – 75 баллов;

е) период ведения предпринимательской деятельности по одному из видов деятельности, указанных в подпункте "д" подпункта 4 пункта 2.7 настоящего Порядка (лет):

более 5 – 100 баллов,

от 4 до 5 (включительно) – 90 баллов,

от 3 до 4 (включительно) – 80 баллов,

от 2 до 3 (включительно) – 70 баллов,

от 1 года до 2 (включительно) – 60 баллов,

до 1 года – 50 баллов;

ж) соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива:

нет – 0 баллов,

да – 100 баллов;

з) количество дополнительных условий, предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Порядка, которые соискатель обязуется выполнить по итогам года предоставления субсидии:

1 условие – 0 баллов,

2 условия – 50 баллов,

3 условия – 100 баллов.

Баллы, набранные каждым соискателем по всем указанным критериям, суммируются. В зависимости от количества набранных баллов определяется коэффициент корректировки размера субсидии (К):

от 50 до 349 баллов (включительно) – 0,8;

от 350 до 599 баллов (включительно) – 0,9;

600 и более баллов – 1.";

в пункте 2.8 слова "в комиссию" заменить словами "в Комитет";

в пункте 2.9 слова "для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 2.13 и 3.2" заменить словами "для отклонения заявки участника отбора в соответствии с пунктом 2.13";

в пункте 2.11:

слова "и отказа в предоставлении субсидии" исключить,

слова "пунктами 2.13 и 3.2" заменить словами "пунктом 2.13";

в пункте 2.13:

в абзаце третьем цифры "2.2" заменить цифрами "2.3",

в абзаце седьмом слово "конкурсной" исключить;

пункт 2.14 признать утратившим силу;

пункты 2.15 и 2.16 изложить в следующей редакции:

"2.15. По результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, а также в соответствии с выделяемым объемом ассигнований из областного бюджета Ленинградской области правовым актом Комитета (далее – правовой акт) в срок не позднее трех рабочих дней с даты составления протокола заседания комиссии утверждается перечень получателей субсидии в текущем финансовом году.

Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания правового акта размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах отбора, включающую:

дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.16. Комитет проводит дополнительный отбор в текущем финансовом году в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях:

при распределении средств, предусмотренных на предоставление субсидии, между получателями субсидии не в полном объеме – на сумму нераспределенных бюджетных ассигнований;

при признании получателей субсидии уклонившимися от заключения соглашения – на общую сумму денежных средств, подлежавших перечислению по таким соглашениям;

при формировании остатка бюджетных ассигнований за счет возвращенных получателями субсидии денежных средств текущего финансового года.";

разделы 3 – 5 изложить в следующей редакции:

 

"3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Участник отбора, соответствующий категории и критериям отбора, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка, требованиям, определенным в пункте 2.3 настоящего Порядка, представивший документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, признается получателем субсидии.

3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.3. Расчет размеров субсидии осуществляется в зависимости от количества участвующих в отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на предоставление субсидии средств по следующим формулам:

1) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого отбора, превышает или равен объему нераспределенных бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 17.02.2023 N 102 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области",

 

где:

Ssubi – размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);

Si – максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из заявляемых затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, рублей;

Ki – коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1);

СУММ (Si Ч Ki) – совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого отбора, исходя из максимального размера субсидии для каждого соискателя с учетом коэффициента корректировки размера субсидии, рублей;

Vbud – объем нераспределенных бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии, рублей;

2) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми соискателями в рамках проводимого отбора, меньше объема нераспределенных бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии:

 

Ssubi = Si Ч Ki,

 

где:

Ssubi – размер субсидии, предоставляемой соискателю, рублей (итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей);

 

Si – максимальный размер субсидии для данного соискателя, исчисленный исходя из заявляемых затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, рублей;

Ki – коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, в соответствии с количеством набранных соискателем баллов (не может быть больше 1).

3.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого Комитетом с получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 2.15 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.

Соглашение (в том числе дополнительные соглашения к соглашению) подписывается в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

Получатели субсидии и лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), обязуются дать согласие на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.

3.5. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на оплату расходов, представленной Комитетом, на:

расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, в случае если средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Заявка на оплату расходов направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения;

лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, в случае если средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Заявка на оплату расходов направляется Комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.

В случае если средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению, в соглашение подлежат включению положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.6. По не использованным получателем субсидии в отчетном финансовом году остаткам субсидии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принимается решение о подтверждении потребности в использовании остатка субсидии, предоставленной в отчетном году, в установленном порядке.

В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в использовании остатка субсидии получатель субсидии направляет не использованные в отчетном финансовом году остатки на финансовое обеспечение затрат в пределах и по направлениям затрат в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.

Остаток субсидии, потребность в котором не подтверждена, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области в установленный в соглашении срок.

3.7. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение не более 70 процентов затрат, связанных с приобретением автомагазина или прицепа получателем субсидии.

Расчет размера субсидии осуществляется:

для получателей субсидии – плательщиков налога на добавленную стоимость (далее – НДС) – без учета НДС;

для получателей субсидии, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, – с учетом НДС.

3.8. Размер субсидии на одного получателя субсидии не может превышать:

1 млн рублей – в случае приобретения прицепа (за исключением фудтрака);

2 млн рублей – в случае приобретения автомагазина, фудтрака.

3.9. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете, и (или) других органах исполнительной власти Ленинградской области, и (или) органах местного самоуправления платежным документам, подтверждающим произведенные затраты.

3.10. Затраты за счет средств субсидии производятся получателем субсидии в безналичном порядке со счета, на который перечислены средства субсидии, в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка. Затраты за счет собственных средств получателя субсидии производятся в безналичном порядке с расчетных счетов, открытых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления операций, связанных с предпринимательской деятельностью.

Средства субсидии должны быть израсходованы получателем субсидии в течение шести месяцев с даты заключения соглашения, но не позднее 10 декабря года получения субсидии.

3.11. Планируемым результатом предоставления субсидии является приобретение получателем субсидии автомагазина или прицепа для осуществления развозной торговли в сельских населенных пунктах и (или) на ярмарочных мероприятиях.

Приобретаемый получателем субсидии автомагазин или прицеп (в том числе фудтрак) должен соответствовать следующим требованиям:

должен использоваться при развозной торговле;

должен быть новым, ранее не бывшим в употреблении;

должен быть произведен в Российской Федерации или в странах, входящих в Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества;

должен быть приобретен у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора.

Характеристиками результата предоставления субсидии (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее – показатели) являются:

увеличение количества обслуживаемых сельских населенных пунктов или увеличение количества ярмарок, в которых принял участие получатель субсидии,

увеличение среднесписочной численности работников получателя субсидии, и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение среднемесячной заработной платы работникам получателей субсидии.

Значения показателей устанавливаются в соглашении.

3.12. Запрещается приобретение получателями субсидий – юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Получатель субсидии ежеквартально до освоения в полном объеме средств субсидии представляет в Комитет в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей по формам, установленным соглашением, с приложением следующих документов, подтверждающих в отчетном периоде осуществление расходов за счет средств субсидии и собственных средств получателя субсидии, произведенных в соответствии с договором купли-продажи автомагазина или прицепа:

копия договора купли-продажи автомагазина или прицепа;

копия паспорта (электронного паспорта) транспортного средства (автомагазина или прицепа), приобретенного получателем субсидии;

копия документа, выданного производителем оборудования, подтверждающего отнесение поставщика автомагазина или прицепа к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования;

копии документов, подтверждающих факт оплаты по договору купли-продажи автомагазина или прицепа.

Представленные с отчетами копии документов должны быть заверены подписью получателя субсидии.

Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком и соглашением, представляются в электронном виде посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

 

5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,

ответственность за их нарушение

 

5.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Комитетом осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 3.11 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета – в течение 10 рабочих дней с даты получения требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.4. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

5.5. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатели субсидии уплачивают штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.

5.6. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.

5.7. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.";

 

приложение к Порядку изложить в следующей редакции:

 

"Приложение

к Порядку...

(Форма)

           

В комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области

 

от

 

 

(фамилия, имя, отчество

 

 

 

индивидуального предпринимателя/

 

 

 

наименование юридического лица)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение

затрат, связанных с приобретением субъектами малого

и среднего предпринимательства автомагазинов или прицепов

 

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением автомагазина или прицепа для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".

Сообщаю, что: ______________________________________________

 (наименование юридического лица/ фамилия, имя, отчество

___________________________________________________________________________

 индивидуального предпринимателя)

(далее – соискатель):

относится к субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области и состоящим на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью,

соискатель – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении соискателя не введена процедура банкротства, деятельность соискателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, соискатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя,

не является иностранным юридическим лицом, местом регистрации которого является в том числе государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации),

не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные Порядком определения объема и предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим торговую деятельность на территории Ленинградской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением автомагазинов, прицепов для обслуживания сельских населенных пунктов Ленинградской области и участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",

не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения,

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере соискателя, являющегося юридическим лицом, о соискателе – индивидуальном предпринимателе;

на дату подачи заявки не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.

Соискатель подтверждает, что среднемесячная заработная плата наемных работников соискателя за месяц, предшествующий дате подачи заявки, не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Ленинградской области (при наличии наемных работников).

Соискатель обязуется обеспечить выполнение одного из основных условий (выбрать нужное):

 

увеличить в течение года предоставления субсидии количество обслуживаемых сельских населенных пунктов не менее чем на три,

 

 

увеличить количество ярмарочных мероприятий, в которых соискатель планирует принять участие в течение года предоставления субсидии, по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидии, не менее чем на пять ярмарок.

 

Соискатель обязуется обеспечить выполнение одного или нескольких дополнительных условий по итогам года предоставления субсидии (выбрать нужное):

 

увеличить среднесписочную численность наемных работников не менее чем на одного наемного работника,

 

 

увеличить величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 10 процентов,

 

 

увеличить среднемесячную заработную плату работникам получателя субсидии не менее чем на 10 процентов.

 

Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о соискателе, о подаваемой соискателем заявке, иной информации о соискателе, связанной с соответствующим отбором.

Информация о соискателе и планируемых затратах, а также дополнительные документы (при наличии) прилагаются.

 

Руководитель организации/

индивидуальный предприниматель

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, имя, отчество)

Место печати

(при наличии)

"____" _____________ 20__ года

 

 

Приложение

к Заявлению...

(Форма)

 

ИНФОРМАЦИЯ

о соискателе по состоянию на "__" ______________ 20__ года

(на дату подачи заявления)

 

Полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица

или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

 

Телефон

 

Адрес электронной почты

 

Место нахождения (адрес) юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя

в Ленинградской области

 

ИНН/КПП

 

ОГРН (ОГРНИП)

 

Расчетный счет

 

Наименование банка

 

БИК

 

Корреспондентский счет

 

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

Общее количество рабочих мест, ед.

 

Среднесписочная численность

за предшествующий календарный год, чел.

 

Минимальная месячная заработная плата работников (не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области), руб.

 

Средняя месячная заработная плата работников, руб.

 

Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий календарный год, руб.

 

Система налогообложения

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год, тыс. руб.

 

Количество обслуживаемых сельских населенных пунктов, ед.

 

Количество ярмарочных мероприятий,

в которых соискатель принял участие

в предшествующем календарном году, ед.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о планируемых затратах соискателя за счет средств субсидии

и собственных средств по приобретению автомагазина или прицепа

 

Вид приобретаемого транспортного средства

(автомагазин/ прицеп (кроме фудтрака)/фудтрак)

Планируемая стоимость приобретения транспортного средства, тыс. руб.

В том числе:

за счет средств субсидии, тыс. руб.

за счет собственных средств, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

Место печати

(при наличии)

 

"__" ________________ 20__ года";

 

приложение 2 к Порядку признать утратившим силу.

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области" от 17.02.2023 N 102