Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 27.03.2023 N 200 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 633 "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном надзоре в Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 27 марта 2023 года N 200

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 633

"Об утверждении Положения о региональном

государственном жилищном надзоре в Ленинградской области

и признании утратившими силу полностью

или частично отдельных постановлений Правительства

 Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 633 "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном надзоре в Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 27 марта 2023 года N 200

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 633

"Об утверждении Положения о региональном государственном

жилищном надзоре в Ленинградской области и признании

утратившими силу полностью или частично отдельных

постановлений Правительства Ленинградской области"

 

1. В наименовании и пункте 1 слово "надзоре" заменить словами "контроле (надзоре)".

2. В преамбуле слова "пунктом 8 части 1 статьи 167 и частью 1 статьи 186 исключить".

3. В приложении 1 (Положение о региональном государственном жилищном надзоре в Ленинградской области):

в наименовании слово "надзоре" заменить словами "контроле (надзоре)";

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Ленинградской области (далее также – региональный государственный жилищный надзор).";

в пункте 1.2:

абзац первый после слов "муниципального жилищного фонда" дополнить словами "(далее – обязательные требования)";

в подпункте 9 слова "в системе" заменить словами "в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – система)";

подпункт 12 признать утратившим силу;

пункты 1.2.1, 1.2.2, 1.4 и 1.5 признать утратившими силу;

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

"1.6. Должностными лицами Комитета, уполномоченными на осуществление регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Ленинградской области, являются:

председатель Комитета – главный государственный жилищный инспектор Ленинградской области;

заместитель председателя Комитета – заместитель главного государственного жилищного инспектора Ленинградской области;

главный специалист Комитета;

начальник первого инспекционного отдела;

консультант первого инспекционного отдела;

главный специалист первого инспекционного отдела;

ведущий специалист первого инспекционного отдела;

специалист первой категории первого инспекционного отдела;

начальник второго инспекционного отдела;

консультант второго инспекционного отдела;

главный специалист второго инспекционного отдела;

ведущий специалист второго инспекционного отдела;

специалист первой категории второго инспекционного отдела;

начальник отдела документарных проверок;

главный специалист отдела документарных проверок;

ведущий специалист отдела документарных проверок;

специалист первой категории отдела документарных проверок;

начальник отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа;

консультант отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа;

главный специалист отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа;

ведущий специалист отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа;

специалист первой категории сектора делопроизводства отдела контроля за формированием фонда капитального ремонта и оперативного анализа;

начальник отдела экономического анализа и контроля жилищно-коммунальных платежей;

консультант отдела экономического анализа и контроля жилищно-коммунальных платежей;

главный специалист отдела экономического анализа и контроля жилищно-коммунальных платежей;

ведущий специалист отдела экономического анализа и контроля жилищно-коммунальных платежей;

специалист первой категории отдела экономического анализа и контроля жилищно-коммунальных платежей;

начальник отдела лицензирования и правового обеспечения;

главный специалист отдела лицензирования и правового обеспечения;

ведущий специалист отдела лицензирования и правового обеспечения;

специалист первой категории отдела лицензирования и правового обеспечения;

главный специалист сектора лицензирования отдела лицензирования и правового обеспечения.";

дополнить пунктами 1.6.1 и 1.6.2 следующего содержания:

"1.6.1. В должностные обязанности руководителей структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, в соответствии с должностными регламентами должно входить осуществление полномочий по региональному государственному жилищному контролю (надзору) в Ленинградской области.

1.6.2. Должностными регламентами должностных лиц структурных подразделений Комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Положения, должны быть предусмотрены полномочия по осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора) в Ленинградской области.";

пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Объектами регионального государственного жилищного надзора являются деятельность, действия (бездействие), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, установленные жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе:

1) товариществ собственников жилья;

2) жилищных и жилищно-строительных кооперативов;

3) ресурсоснабжающих организаций;

4) региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

5) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

6) организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования;

7) организаций, предметом деятельности которых является выполнение одного или нескольких видов работ при осуществлении деятельности по эксплуатации лифтов в многоквартирных домах, в том числе их обслуживание и ремонт.

Объектом регионального государственного жилищного надзора не является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.";

в пункте 1.9:

слово "информационной" исключить;

слова "нормативными правовыми актами" заменить словами "действующим законодательством";

дополнить абзацем следующего содержания:

"При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.";

в пункте 2.2:

в подпункте 3 слово "низкий" заменить словом "умеренный";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) низкий риск.";

пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного жилищного контроля (надзора) к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению к настоящему Положению.";

пункт 2.6 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) для категории умеренного риска – 1 раз в 3 года, при этом контрольное мероприятие в форме инспекционного визита не проводится.";

пункты 3.3 и 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3. Информирование контролируемых лиц осуществляется Комитетом в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон N 248-ФЗ).

3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Комитетом в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.

Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами Комитета путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес Комитета обращений.

По итогам обобщения правоприменительной практики Комитетом подготавливается проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики органа государственного жилищного надзора (далее – доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.

Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением Комитета до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным годом.

Доклад о правоприменительной практике подлежит направлению Комитетом в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение двух рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".";

пункт 3.5 после слов "обязательных требований" дополнить словами "(далее – предостережение)";

пункты 3.5.1 и 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"3.5.1. Контролируемое лицо вправе не позднее 15 рабочих дней после получения предостережения подать в Комитет возражение в отношении указанного предостережения.

3.5.2. Возражение в отношении предостережения может быть подано контролируемым лицом в Комитет на бумажном носителе почтовым отправлением, в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в предостережении, или иными указанными в таком предостережении способами.

В возражении указываются:

1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

2) идентификационный номер налогоплательщика – контролируемого лица;

3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.";

в пункте 3.5.3:

в подпункте 1 слова ", в течение 30 рабочих дней со дня регистрации в Комитете поступившего возражения" исключить;

в подпункте 3 слова "Проект ответа с прилагаемыми документами передается на подпись председателю Комитета (заместителю председателя Комитета)" исключить;

подпункт 4 признать утратившим силу;

дополнить абзацами следующего содержания:

"Комитет по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения такого возражения.

В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.";

пункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"3.6.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) организация и осуществление государственного жилищного надзора;

2) порядок проведения профилактических мероприятий;

3) предмет государственного жилищного надзора.";

абзац первый пункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:

"3.6.3. Письменное консультирование осуществляется по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3.6.2 настоящего Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.";

пункт 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"3.6.4. В случае поступления пяти и более обращений, содержащих однотипные вопросы, контролируемых лиц и (или) их представителей консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного председателем Комитета или заместителем председателя Комитета.";

пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

"3.7.3. Комитет обязан предложить проведение профилактического визита:

1) контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, – не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности;

2) контролируемым лицам в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, – не позднее одного года с момента отнесения объекта контроля к категории высокого риска.

О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать одного рабочего дня.

Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Комитет не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.";

пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. В рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора Комитетом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

1) предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом на плановой и внеплановой основе:

инспекционный визит;

документарная проверка;

выездная проверка;

2) без взаимодействия с контролируемым лицом:

наблюдение за соблюдением обязательных требований;

выездное обследование.";

пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При осуществлении регионального государственного жилищного надзора в отношении действий (бездействия) гражданина плановые контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, не проводятся.";

пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. В рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора Комитетом проводятся следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:

1) предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом на плановой и внеплановой основе:

инспекционный визит;

документарная проверка;

выездная проверка;

2) без взаимодействия с контролируемым лицом:

наблюдение за соблюдением обязательных требований;

выездное обследование.

Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется в соответствии с пунктами 4.6 – 4.9 настоящего Положения.";

пункты 4.5.1 и 4.5.2 изложить в следующей редакции:

"4.5.1. Трехкратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, квартал) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Комитета от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4.5.2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в системе в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.";

пункты 4.5.3 – 4.5.5 признать утратившими силу;

подпункт 4 пункта 4.7 признать утратившим силу;

в подпункте 5 пункта 4.9 слова "инструментальное обследование" заменить словом "экспертиза";

дополнить пунктами 4.9.1 и 4.9.2 следующего содержания:

"4.9.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.

При осуществлении наблюдения за соблюдением обязательных требований Комитет:

1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) изучает размещенную в системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о деятельности контролируемых лиц.

4.9.2. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах могут осуществляться:

1) осмотр;

2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);

3) экспертиза.";

пункт 4.11 изложить в следующей редакции:

"4.11. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора, для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.

Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается государственным жилищным инспектором самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее – акт).

Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.

Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.

Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.";

пункт 4.11.1 признать утратившим силу;

пункт 4.12 дополнить абзацем следующего содержания:

"По результатам рассмотрения представленной информации Комитетом принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем, гражданином, информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.";

в пункте 5.5 слова "пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ" заменить словами "пунктом 5.4 настоящего Положения";

дополнить пунктами 6.4 – 6.8 следующего содержания:

"6.4. Комитет при рассмотрении жалобы использует информационную систему (подсистему государственной информационной системы) досудебного обжалования, созданную в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона N 248-ФЗ (далее – подсистема досудебного обжалования), за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, и обеспечивает передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.

Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения, без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном настоящим Положением, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

6.5. Комитет вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Комитетом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.

6.6. По итогам рассмотрения жалобы председатель Комитета или лицо, указанное в абзаце втором пункта 6.3 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) оставляет жалобу без удовлетворения;

2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;

3) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;

4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.

Решение, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.

6.7. В случае если жалоба содержит ходатайство приостановлении исполнения обжалуемого решения Комитета, Комитет в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:

1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;

2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.

Информация о решении, указанном в настоящем пункте, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.

6.8. Срок рассмотрения, указанный в пункте 6.3 настоящего Положения, может быть продлен Комитетом на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:

при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;

при проведении в отношении государственного жилищного инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;

при отсутствии государственного жилищного инспектора, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка).";

приложение к Положению (Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора) изложить в следующей редакции:

 

"Приложение

к Положению...

 

 

КРИТЕРИИ

отнесения объектов регионального государственного

жилищного контроля (надзора) к категориям риска

причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда, за исключением муниципального жилищного фонда, деятельность контролируемых лиц, подлежащая региональному государственному жилищному контролю (надзору) (далее – государственный жилищный надзор), разделяется на группу тяжести "А" или "Б" (далее – группы тяжести).

К группе тяжести "А" относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в отношении многоквартирных домов, оборудованных лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирных домов, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.

В иных случаях деятельность контролируемых лиц относится к группе тяжести "Б".

С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения, деятельность, подлежащая региональному государственному жилищному надзору, разделяется на группу вероятности "1" или "2" (далее – группы вероятности).

К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение последних трех лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 7.21 – 7.23, частью 1 статьи 7.23.2, статьями 7.23.3, 9.5.1, статьей 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов жилищного фонда), частями 4, 5 и частью 12 (в части коллективных (общедомовых), индивидуальных и общих (для коммунальных квартир) приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирных домах, жилых домах) статьи 9.16, частями 1 – 4 статьи 9.23, частью 1 статьи 13.19.2 (за исключением административных правонарушений, совершенных жилищно-строительными кооперативами, осуществляющими строительство многоквартирных домов) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц, у которых в течение последних трех лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не были выявлены нарушения обязательных требований, указанных в абзаце первом настоящего приложения.

Отнесение деятельности контролируемого лица к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности следующим образом:

 

Категория риска

Группа тяжести

Группа вероятности

Высокий риск

А

1

Средний риск

А

2

Умеренный риск

Б

1

Низкий риск

Б

2

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 сентября 2021 года N 633 "Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном надзоре в Ленинградской области и признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" от 27.03.2023 N 200