Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 16.07.2024 N 487 "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос. Каменка Выборгского района Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 16 июля 2024 года N 487

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления некоммерческой

организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Ленинградской области" субсидий из областного бюджета

Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному

 ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных

 в пос. Каменка Выборгского района Ленинградской области,

 в рамках государственной программы Ленинградской области

"Формирование городской среды и обеспечение качественным

 жильем граждан на территории Ленинградской области" 

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и статьей 6 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос. Каменка Выборгского района Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области, предусматривающего объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос. Каменка Выборгского района Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 16 июля 2024 года N 487

 

 

 Порядок

 предоставления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области (далее соответственно - Фонд, субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.

1.2. Целью предоставления субсидии является обеспечение проведения мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, согласно перечню работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, необходимых к выполнению в первоочередном порядке, с разбивкой на три года (приложения 1-3 к настоящему Порядку), в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области".

Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области главному распорядителю бюджетных средств - комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

 2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются Фонду при одновременном соблюдении следующих условий:

а) соответствие Фонда на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ленинградской области);

Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

Фонд не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием");

б) представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка;

в) заключение между Фондом и комитетом соглашения о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение);

г) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

д) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в месяце, предшествующем месяцу подачи заявки.

2.2. Комитет проводит проверку Фонда на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего Порядка.

2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

а) справка о согласии на осуществление в отношении Фонда проверки комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

б) сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета Фонда, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации либо наличие такой задолженности в размере, не превышающем размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на дату их формирования месяца, предшествующего месяцу подачи заявки. При наличии задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, Фонд представляет документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности, до даты рассмотрения заявки;

в) справка Фонда об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Ленинградской области), по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии печати);

г) справка Фонда об отсутствии проведения в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности Фонда в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью Фонда (при наличии печати);

д) справка с указанием реквизитов расчетного счета Фонда, на который будет перечислена субсидия;

е) справка Фонда о том, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

ж) справка об отсутствии Фонда в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда;

з) справка Фонда о том, что он не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда;

и) справка Фонда о том, что он не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда;

к) справка Фонда о том, что он не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года, в котором планируется предоставление субсидии, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) Фонда.

Представленный в составе заявки комплект документов Фонду не возвращается.

Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на Фонд.

Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;

б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;

в) установление факта недостоверности представленной Фондом информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

г) нарушение Фондом установленного срока представления заявок.

2.5. Размер субсидии составляет 100 процентов от планируемых затрат на отдельный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с приложениями 1-3 к настоящему Порядку, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

2.6. Комитет направляет Фонду уведомление о доведенных лимитах бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на текущий финансовый год в течение пяти рабочих дней со дня их доведения комитету.

Заявка подается Фондом в комитет не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления.

2.7. Комитет не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа принимается и оформляется правовым актом комитета не позднее трех рабочих дней с даты окончания рассмотрения поступивших заявок и документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.8. Решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2.7 настоящего Порядка, размещается на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 14 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размера предоставляемой ему субсидии.

2.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с Фондом соглашение на текущий финансовый год.

2.10. В соглашение о предоставлении субсидии включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.

2.11. Результат предоставления субсидии - обеспечены мероприятия по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области.

Характеристикой результата предоставления субсидии является отношение количества выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, с использованием субсидии в текущем финансовом году к количеству работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, на которые предоставлена субсидия в текущем финансовом году, умноженное на 100 процентов (далее - характеристика результата предоставления субсидии).

Значения результата предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.

2.12. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения соглашения. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя, указанный в соглашении, в срок, не превышающий 30 дней с даты получения заявки на перечисление субсидии.

2.13. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год Фонд осуществляет возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом в установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в указанных средствах.

2.14. Запрещается приобретение Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет полученных из областного бюджета Ленинградской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.15. В случае реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

 

 3. Требования к представлению отчетности, проведению мониторинга достижения результата предоставления субсидии

 

3.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляется Фондом в комитет по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, ежеквартально в срок не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.

Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) направляется Фондом по форме и в сроки, определенные в соглашении.

3.2. Комитет осуществляет проверку и принятие документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты их представления.

3.3. При наличии замечаний к оформлению документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, комитет направляет мотивированные замечания получателю субсидии не позднее двух рабочих дней с даты окончания их проверки для устранения замечаний. Срок устранения получателем субсидии замечаний не превышает пять рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.

3.4. После устранения замечаний получатель субсидии повторно направляет документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, для осуществления их проверки и принятия комитетом в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.5. Комитетом проводится мониторинг достижения значений результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.

 

 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органами государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:

на основании письменного требования комитета не позднее 10 календарных дней с даты получения Фондом указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.3. В случае неперечисления Фондом средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.

4.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, требования, предусмотренные пунктами 4.2 и 4.3 настоящего Порядка, не применяются. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимают такие обстоятельства, которые возникли после заключения соглашения в результате непредвиденных и непредотвратимых событий, неподвластных Фонду, включая аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, в том числе пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные бедствия, террористический акт, а также акты органов государственной власти, дефолт, при условии, что эти обстоятельства оказывают воздействие на выполнение обязательств по соглашению и подтверждены соответствующими уполномоченными органами.

 

Приложение 1

к Порядку...

 

 

 Перечень многоквартирных домов, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту с применением мер государственной поддержки в 2025 году

 

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Способ формирования фонда капитального ремонта

Капитальный ремонт конструктивного элемента

Стоимость разработки проектно-сметной документации, строительно-монтажных работ по капитальному ремонту, услуг по строительному контролю, руб.

1

пос.Каменка, ул.Воинов Танкистов, Д.80

РО

крыша

13047158,82

2

пос.Каменка, ул.Воинов Танкистов, д.82

РО

ТС

17507514,91

 

 

ХВС

3989826,68

 

 

ГВС

5920392,30

3

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.61

РО

ТС

18637796,07

4

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.64

РО

крыша

7743235,83

5

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.71

РО

крыша

12981987,03

6

пос.Каменка, ул.Мира, д.66

РО

крыша

12565824,80

7

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.65

РО

ТС

14615589,14

 

 

ХВС

4008907,15

 

 

ГВС

6684966,30

 

 

ВО

4463757,00

Итого

122166956,03

 

1. РО - способ формирования фонда капитального ремонта у регионального оператора.

2. ТС - внутридомовая инженерная система теплоснабжения.

3. ХВС - внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения.

4. ГВС - внутридомовая инженерная система горячего водоснабжения.

5. ВО - внутридомовая инженерная система водоотведения.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку...

 

 

Перечень многоквартирных домов, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту с применением мер государственной поддержки в 2026 году

 

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Способ формирования фонда капитального ремонта

Капитальный ремонт конструктивного элемента

Стоимость разработки проектно-сметной документации, строительно-монтажных работ по капитальному ремонту, услуг по строительному контролю, руб.

1

пос.Каменка, ул.Воинов Танкистов, д.83

РО

крыша

15050094,44

2

пос.Каменка, ул.Воинов Танкистов, д.85

РО

крыша

15003684,44

3

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.67

РО

крыша

12844727,91

4

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.77

РО

ТС

18624396,32

5

пос.Каменка, ул.Мира, д.63

РО

крыша

8896472,45

6

пос.Каменка, ул.Мира, д.72

РО

крыша

13189018,91

7

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.79

РО

ТС

16509055,18

 

 

ХВС

5309476,58

 

 

ГВС

7294659,12

 

 

ВО

5753989,85

Итого

118475575,20

 

1. РО - способ формирования фонда капитального ремонта у регионального оператора.

2. ТС - внутридомовая инженерная система теплоснабжения.

3. ХВС - внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения.

4. ГВС - внутридомовая инженерная система горячего водоснабжения.

5. ВО - внутридомовая инженерная система водоотведения.

 

 

 

Приложение 3

к Порядку...

 

 

 Перечень многоквартирных домов, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту с применением мер государственной поддержки в 2027 году

 

N п/п

Адрес многоквартирного дома

Способ формирования фонда капитального ремонта

Капитальный ремонт конструктивного элемента

Стоимость разработки проектно-сметной документации, строительно-монтажных работ по капитальному ремонту, услуг по строительному контролю, руб.

1

пос.Каменка, ул.Воинов Танкистов, д.81

РО

крыша

13047158,82

2

пос.Каменка, ул.Воинов Танкистов, д.84

РО

крыша

15003684,44

3

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.62

РО

крыша

9067087,45

4

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.69

РО

крыша

12906940,96

5

пос.Каменка, ул.Гвардейская, д.75

РО

ТС

18623327,07

6

пос.Каменка, ул.Мира, д.70

РО

крыша

13166408,91

7

пос.Каменка, ул.Константина Шестакова, д.74

РО

ТС

14649623,14

 

 

ХВС

4041445,15

 

 

ГВС

6717130,30

 

 

ВО

4496295,00

Итого

111719101,24

 

1. РО - способ формирования фонда капитального ремонта у регионального оператора.

2. ТС - внутридомовая система теплоснабжения.

3. ХВС - внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения.

4. ГВС - внутридомовая инженерная система горячего водоснабжения.

5. ВО - внутридомовая инженерная система водоотведения.

 

 

 

Приложение 4

к Порядку...

(Форма)

 

 

В комитет

по жилищно-коммунальному

хозяйству Ленинградской области

 

ЗАЯВКА

 

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении в

 

году субсидии в размере

 

руб., рассчитанном в соответствии с пунктом 2.5 Порядка предоставления

некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области",

утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от

 

20

 

года

 

(далее - Порядок), на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего

имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области,

 

(наименование получателя субсидии)

 

дает согласие

(наименование получателя субсидии)

 

на осуществление комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, и органами государственного финансового контроля Ленинградской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Приложение:

(перечисляются прилагаемые документы)

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

(лицо, уполномоченное на подписание заявки)

 

(фамилия, имя, отчество)

 

(подпись)

 

Место печати

 

 

Постановление Правительства Ленинградской области "Об утверждении Порядка предоставления некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в пос. Каменка Выборгского района Ленинградской области, в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" от 16.07.2024 N 487