Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 26.12.2022 N 971 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2018 года N 46"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 26 декабря 2022 года N 971

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203

"Об утверждении Порядка определения объема

и предоставления грантов в форме субсидий

из областного бюджета Ленинградской области

социально ориентированным некоммерческим

организациям на реализацию проектов в рамках

государственной программы Ленинградской области

"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области

от 15 февраля 2018 года N 46"

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по внутренней политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания, за исключением абзаца четвертого пункта 10 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 января 2023 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 26 декабря 2022 года N 971

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок определения объема и предоставления грантов

в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям

на реализацию проектов в рамках государственной программы

Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие

в Ленинградской области", утвержденный постановлением

Правительства Ленинградской области

от 19 апреля 2021 года N 203

 

 

1. Абзац пятнадцатый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"развитие институтов гражданского общества, в том числе ресурсная поддержка некоммерческих организаций и поддержка местных инициатив (далее – направления).".

2. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

"1.9. Сведения о предоставлении субсидий подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).".

3. В пункте 2.4:

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"запрашиваемый размер субсидии, который не может превышать 3 млн рублей (по направлениям "социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан", "поддержка семьи, материнства, отцовства и детства", "развитие институтов гражданского общества, в том числе ресурсная поддержка некоммерческих организаций и поддержка местных инициатив" не может превышать 4 млн рублей);";

в абзаце двадцать третьем слово ", целей" исключить.

4. Пункт 2.11 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) несоответствие направления деятельности по проекту уставной деятельности СО НКО, подавшей заявку.".

5. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18. Критерии оценки заявки участника отбора:

1) актуальность и социальная значимость проекта;

2) логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам;

3) перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования;

4) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;

5) реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта;

6) масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) целевой группы проекта;

7) собственный вклад СО НКО и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование);

8) опыт СО НКО по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности;

9) соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;

10) информационная открытость СО НКО.".

6. В пункте 3.2:

в абзацах втором и четвертом слово ", целей" исключить;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".

7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 3 млн рублей (по направлениям "социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан", "поддержка семьи, материнства, отцовства и детства", "развитие институтов гражданского общества, в том числе ресурсная поддержка некоммерческих организаций и поддержка местных инициатив" не может превышать 4 млн рублей) и определяется исходя из сметы расходов проекта, представленной в составе заявки, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и плановый период Комитету.".

8. В пункте 3.7:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) количество благополучателей проекта;";

подпункт 3 дополнить словами "и (или) из которых были привлечены благополучатели проекта".

9. Пункт 3.8 признать утратившим силу.

10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

5.1. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок. Орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области проводится мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета – в течение 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

5.4. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".

11. В приложении 2 к Порядку (Методические рекомендации по оценке заявок):

пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Коэффициенты значимости критериев оценки заявок:

 

N п/п

Критерии оценки заявок

Коэффициент значимости

для заявок с запрашиваемой суммой гранта в форме субсидии

не более

1 млн рублей

свыше

1 млн рублей

1

Актуальность и социальная значимость проекта

2

1

2

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

1,5

1

3

Перспективы дальнейшего развития проекта

и его тиражирования

0,5

0,5

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

1

1,5

5

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

2

1

6

Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) целевой группы проекта

0,5

1

7

Собственный вклад СО НКО и дополни-тельные ресурсы, привлекаемые

на реализацию проекта (софинансирование)

0,5

1

8

Опыт СО НКО по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности

0,5

1

9

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1

1

10

Информационная открытость СО НКО

0,5

1

 

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Рекомендуемый подход к определению оценки (от 1 до 10 баллов по критериям оценки заявок):

 

Диапазон баллов

Примерное содержание оценки

1

2

9 – 10

Высший уровень, соответствует оценке "отлично".

Критерий оценки выражен превосходно, безупречно.

Замечания у эксперта конкурса отсутствуют

6 – 8

Средний уровень, соответствует оценке "хорошо".

В целом критерий выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта

3 – 5

Уровень ниже среднего, соответствует оценке "удовлетворительно".

Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют эксперту конкурса поставить более высокую оценку

0 – 2

Низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно".

Информация по критерию отсутствует (в заявке и в общем доступе

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), представлена общими фразами или некачественно,

с фактологическими ошибками. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта

1. Актуальность и социальная значимость проекта

9 – 10

Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые;

имеется подтверждение важности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами;

мероприятия проекта полностью соответствуют грантовым направлениям (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана заявка)

6 – 8

Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта:

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся

к разряду важных, но авторы преувеличили их значимость

для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов

и показателей недостаточно для подтверждения важности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта

3 – 5

Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:

проблема не имеет острой (важной) значимости для целевой группы или территории реализации проекта;

в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке

0 – 2

Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:

проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами;

большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным грантовым направлением

2. Логическая связность и реализуемость проекта,

соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

9 – 10

Проект полностью соответствует данному критерию:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта;

календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса

и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта;

указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта

6 – 8

По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта:

все разделы заявки логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса

и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки

3 – 5

Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить:

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами

0 – 2

Проект не соответствует данному критерию:

имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта

3. Перспективы дальнейшего развития проекта и его тиражирования

9 – 10

Проект имеет большие перспективы развития и тиражирования:

организация представила в заявке четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения грантовой поддержки;

проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно качественно улучшить такую деятельность;

у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно продолжить реализацию проекта;

доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен

6 – 8

Проект имеет перспективы развития и тиражирования:

в заявке в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения грантовой поддержки, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту;

проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко

не описано, как это приведет к изменению содержания

и результативности деятельности, которую осуществляет организация

3 – 5

Проект практически не имеет перспектив развития и тиражирования:

продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами;

в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является перспективным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике

0 – 2

Проект не имеет перспектив развития:

отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения грантовой поддержки;

в заявке не упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, а также содержание заявки не позволяет сделать вывод о том, что проект является перспективным

4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта,

они конкретны и измеримы; их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно

и обоснованно

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта,

их получение за общую сумму предполагаемых расходов

на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланирован-ной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным;

по описанию запланированных результатов у эксперта имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в заявке изложены ожидаемые результаты проекта, но из текста заявки не представляется возможным оценить их достижимость

и измеримость;

запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно;

предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены;

описанная в заявке деятельность является, по сути, предпринимательской

5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность

планируемых расходов на реализацию проекта

9 – 10

Проект полностью соответствует данному критерию:

в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта;

все планируемые расходы реалистичны и обоснованы;

даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов;

в проекте предусмотрено активное использование имеющихся

у организации ресурсов

6 – 8

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания эксперта:

все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев

к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию)

3 – 5

Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания эксперта, которые обязательно необходимо устранить:

не все предполагаемые расходы непосредственно связаны

с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов;

некоторые расходы завышены или занижены по сравнению

со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях

к расходам);

обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта

0 – 2

Проект не соответствует данному критерию:

предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены;

бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки;

имеются несоответствия между суммами в описании проекта

и в его бюджете;

комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные

6. Масштаб реализации проекта для конкретной территории его реализации и (или) целевой группы проекта

9 – 10

Проект по данному критерию проработан отлично:

заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и соответствует тем проблемам, на решение которых направлен проект;

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации, самостоятельно или с активным вовлечением партнеров

6 – 8

Проект по данному критерию проработан хорошо:

в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории

его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми такими партнерами в заявке не подтверждено;

имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения в сроки, установленные календарным планом

3 – 5

Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:

возможность реализации проекта на заявленной территории

не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует;

в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория интернет-ресурса, который планируется создать

или развивать в рамках реализации проекта

0 – 2

Проект по данному критерию проработан плохо:

заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки;

не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными

в заявке

7. Собственный вклад СО НКО и дополнительные ресурсы,

привлекаемые на реализацию проекта (софинансирование)

9 – 10

Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 30% бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает

их привлечение;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 30% бюджета проекта (не суммы гранта, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением

и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта)

6 – 8

Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 15 до 30% бюджета проекта:

организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другими) и (или) подтверждает их привлечение;

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 15 до 30% бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан

3 – 5

Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены

и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 5 до 15% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме,

но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов

в составе заявки отсутствуют)

0 – 2

Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта:

уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 5% бюджета проекта либо заявлен в большем объеме,

но не подтвержден в заявке СО НКО

8. Опыт СО НКО по успешной реализации проектов

по соответствующему направлению деятельности

9 – 10

У организации отличный опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению:

организация имеет опыт устойчивой активной деятельности

по выбранному грантовому направлению на протяжении более 2 лет;

в заявке представлено описание собственного опыта организации

с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов, информация о претензиях по поводу

их использования отсутствует;

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий);

у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному грантовому направлению, имеются

(при необходимости) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности

6 – 8

У организации хороший опыт проектной работы по выбранному грантовому направлению:

у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному грантовому направлению (по масштабу и количеству мероприятий);

в заявке представлено описание собственного опыта организации

с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более 1 года либо имеет опыт работы менее 1 года, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности

3 – 5

У организации удовлетворительный опыт проектной работы

по выбранному грантовому направлению:

в заявке приведено описание собственного опыта организации

по реализации программ, проектов по выбранному грантовому направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод

о системном и устойчивом характере такой работы в течение 1 года;

организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов

по выбранному грантовому направлению и не имеет опыта работы

с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств;

организация имеет опыт управления соизмеримыми

(с запрашиваемой суммой гранта) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена

на информационных ресурсах организации, заявленные достигнутые результаты не представлены

0 – 2

У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному грантовому направлению:

организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год;

опыт проектной работы организации в заявке практически

не описан;

имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены

в общедоступных отчетах организации);

организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют)

9. Соответствие опыта и компетенций команды проекта

планируемой деятельности

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными

и имеющими положительную репутацию специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям;

в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке

и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными

и имеющими положительную репутацию специалистами,

но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях

в рамках реализации проекта;

указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых

для реализации проекта

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует;

имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта

10. Информационная открытость СО НКО

9 – 10

Данный критерий отлично выражен в заявке:

информацию о деятельности организации легко найти в информа-ционно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов;

деятельность организации систематически (не реже 1 раза в месяц) освещается в средствах массовой информации;

организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт,

на котором размещена информация о реализованных проектах

и мероприятиях, составе органов управления;

организация имеет страницы (группы) в социальных сетях,

на которых регулярно обновляется информация;

организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности

6 – 8

Данный критерий хорошо выражен в заявке:

организация имеет страницы (группы) в социальных сетях

с информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах;

информацию о деятельности легко найти в информационно-теле-коммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов;

деятельность организации периодически (не реже 1 раза за 3 месяца) освещается в средствах массовой информации

3 – 5

Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:

деятельность организации мало освещается (реже 1 раза в 3 месяца)

в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуни-кационной сети "Интернет";

у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые не содержат исчерпывающих сведений

о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления;

отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе

0 – 2

Данный критерий плохо выражен в заявке:

информация о деятельности организации отсутствует в информа-ционно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 19 апреля 2021 года N 203 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 15 февраля 2018 года N 46" от 26.12.2022 N 971