Правовые акты Ленинградской области
ПРАВОВЫЕ АКТЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.02.2023 N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485"

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 02 февраля 2023 года N 74

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса Ленинградской области некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области, микрокредитная компания" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 02 февраля 2023 года N 74

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субсидии

в виде имущественного взноса Ленинградской области некоммерческой организации

"Фонд поддержки предпринимательства и промышленности Ленинградской области,

микрокредитная компания" в рамках государственной программы

Ленинградской области "Стимулирование экономической активности

Ленинградской области", утвержденный постановлением Правительства

Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485

 

1. В разделе 1 (Общие положения):

пункт 1.2 дополнить словами ", в том числе его структурных подразделений – центра инноваций социальной сферы, центра молодежного инновационного творчества, регионального центра инжиниринга";

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете Ленинградской области (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).".

2. В разделе 2 (Условия и порядок предоставления субсидии):

1) в пункте 2.1:

в подпункте 2:

пункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);";

дополнить пунктом "л" следующего содержания:

"л) Фонд не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";

в подпункте 3:

в абзаце четвертом слова ", а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом" исключить,

дополнить абзацем следующего содержания:

"обязательство Фонда включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ
и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

2) в пункте 2.2:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) согласие на осуществление Комитетом в отношении Фонда проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;";

в подпункте 3:

пункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);";

дополнить пунктом "и" следующего содержания:

"и) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";

3) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Планируемым результатом предоставления субсидии является количество субъектов МСП, получивших консультационную и (или) финансовую поддержку (далее – результат предоставления субсидии).

Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) (далее – характеристики) являются:

количество услуг, оказанных Фондом субъектам МСП и физическим лицам;

количество уникальных субъектов МСП, воспользовавшихся услугами Фонда с использованием цифровых сервисов;

количество подписчиков в социальных сетях и телеграм-каналах Фонда;

количество уникальных физических лиц и (или) субъектов МСП, посетивших бесплатные обучающие мероприятия;

"эффективность размещения средств" государственной микрофинансовой организации в микрозаймы, рассчитанная по формуле, указанной в пункте 2.1.2.19.2 (приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";

доля просроченной задолженности субъектов МСП в действующем портфеле микрозаймов;

мультипликатор по гарантийной деятельности (отношение объема поручительств к гарантийному капиталу);

доля средств, направленная на исполнение обязательств субъектов МСП, в общем объеме поручительств;

количество уникальных социальных предприятий, получивших услуги центра инноваций социальной сферы;

количество уникальных физических лиц и (или) субъектов МСП – получателей услуг центра молодежного инновационного творчества;

количество уникальных производственных предприятий, получивших услуги регионального центра инжиниринга.

Значения результата предоставления субсидии и его характеристик, устанавливаются в соглашении.".

3. Пункт 3.1 раздела 3 (Требования к отчетности) изложить в следующей редакции:

"3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и его характеристик представляется Фондом в Комитет ежемесячно нарастающим итогом не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по итогам года – не позднее 13 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Ленинградской области.".

4. В разделе 4 (Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение):

1) наименование изложить в следующей редакции:

"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение";

2) пункты 4.1 – 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.1. Комитетом осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии и его характеристик. Органами государственного финансового контроля Ленинградской области проводится проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется Комитетом и Комитетом финансов Ленинградской области.

4.2. В случае нарушения Фондом условий, порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и его характеристик, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета Ленинградской области:

на основании письменного требования Комитета – в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования;

в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного (муниципального) финансового контроля Ленинградской области.

4.3. В случае недостижения Фондом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений результата предоставления субсидии и его характеристик, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.02.2023 N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485"

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году.

При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, в размере субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество характеристик результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество характеристик результата предоставления субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.02.2023 N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485"

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленной в соглашении.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики результата предоставления субсидии (Di), определяется по формуле:

для результатов использования субсидии, по которым меньшее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.02.2023 N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485"

 

для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии:

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 02.02.2023 N 74 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485"

 

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленной в соглашении, на отчетную дату;

Si – плановое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленной в соглашении.".

Постановление Правительства Ленинградской области "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 декабря 2018 года N 485" от 02.02.2023 N 74